Связь с мэрией

Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 09.07.2018 по 13.07.18 г.

В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике  мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 352 обращения, из них по товарам - 266,  по услугам –86. 

По товарам: эл. бытовые машины и приборы - 38, в т.ч.: холодильники-5, стиральные машины- 7 радиоэлектронная аппаратура - 33, в т.ч. телевизоры – 8 компьютерная техника –22 мебель – 19 телефонные аппараты –53 одежда –10 обувь – 23 продукты –1 автомобили – 2 и другие –65

По услугам: жилищно-коммунальные –7 (оплата за услуги, ненадлежащее качество услуг, отсутствие горячей воды, ненадлежащее качество установки приборов учета воды, ненадлежащее качество ремонтных работ, отключение электроэнергии и др.); ремонт бытовой техники –15 (нарушение срока  и ненадлежащее качество ре-монта); почта-0; связь –6 (ненадлежащее  качество предоставления  услуг Интернета, незакон-ное снятие денежных средств потребителя за не оказанные услуги); медицинские –2 (ненадлежащее качество стоматологических услуг); изготовление мебели – 7 (нарушение сроков изготовления и некачественное из-готовление); изготовление и установка окон – 14(нарушение сроков доставки, ненадлежащее качество монтажа); дверей – 4 (ненадлежащее качество изготовления, нарушение срока доставки, нарушение срока монтажа); финансовые – 9 (ненадлежащая  информация об услугах страхования, анализ договоров потребительского кредитования,  предоставление ненадлежащей информации об услуге); пошив и ремонт одежды –0; установка, обслуживание домофонов – 1( ненадлежащее качество услуг); туристские – 0; услуги химчистки –1 (ненадлежащее качество чистки); риэлтерские –1 (ненадлежащее качество услуг, ненадлежащая информация об услуге); техническое обслуживание автомобилей –5 (ремонт ненадлежащего качества); прочие –14 (ненадлежащее качество работ по строительству дачного домика, ненадлежащее предоставление надлежащей информации об условиях предоставления услуг автостоянкой, ненадлежащее качество изготовления очков, ненадлежащее качество услуг контактного зоопарка и др.)

Пример обращения граждан.     

Потребитель обратился на станцию техобслуживания по поводу ремонта двигателя мотоцикла. При оформлении заказа потребитель выразил желание присутствовать при выполнении работ и попросил внести данную просьбу в акт о приемке мотоцикла в ремонт. Исполнитель услуг этого не сделал и отказал потребителю в присутствии во время проведения ремонтных работ. Потребитель обратился в отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска, специалист отдела предоставил потребителю правовую консультацию и оказал помощь в составлении претензии в адрес исполнителя.

В соответствии с п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и  ремонту автомототранспортных средств потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Исполнитель услуг, получив претензию от исполнителя, обеспечил возможность нахождения потребителя при выполнении ремонта мотоцикла.