Связь с мэрией

Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в мэрию города Новосибирска в 2016 году.

За 2016 год в мэрию города Новосибирска поступило 58781 обращение граждан, что на 0,5% меньше по сравнению с 2015 годом (59068), в том числе:

24440 письменных обращений и запросов (2015 год — 21173), рост обращений составил 15%; в том числе в форме электронного документа — 11765 (2015 год — 9117).

12123 личных обращений граждан к специалистам общественной приемной мэра города Новосибирска (2015 год — 12478), сокращение на 3%;

2884 принято граждан руководителями мэрии и руководителями структурных подразделений мэрии на личном приеме (2015 год — 2886), количество обращений осталось на прежнем уровне;

19334 обращений в справочную телефонную службу (2015 год — 22531), сокращение на 14%.

Письменных обращений и запросов поступило 24440, что на 15% больше по сравнению с 2015 годом (21173).

Информация об обращениях граждан за 2016 год.


  • Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска в 4 квартале 2016 года и результатах рассмотрения

    В 4 квартале 2016 года в общественную приемную мэра города Новосибирска поступило 15049 обращений граждан (в 3 квартале 2016 года – 15411; в 4 квартале 2015 года -16118 ), из них:

    6108 - письменных обращений и запросов информации (в 3 квартале 2016 года – 6398; в 4 квартале 2015 года - 5923);

    8941 – устных обращений (в 3 квартале 2016 года – 9013; в 4 квартале 2015 года - 10195), из них поступивших:

    - на личном приеме руководителей мэрии – 651 обращение гражданина (в 3 квартале 2016 года – 992; в 4 квартале 2015 года - 745);

    - специалистами общественной приемной мэра города Новосибирска принято – 3032 (в 3 квартале 2016 года – 3456; в 4 квартале 2015 года - 3473);

    - в справочную телефонную службу общественной приемной мэра города Новосибирска - 5258 (в 3 квартале 2016 года – 4565; в 4 квартале 2015 года - 5977 ).

    Количество обращений в 4 квартале 2016 года (15049) сократилось на 2 % по сравнению с 3 кварталом 2016 года (15411 обращений) и на 7 % (16118) по сравнению с 4 кварталом 2015 года.

  • Информация об обращениях граждан, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска за январь 2017 года

    В общественную приемную мэра города Новосибирска за январь 2017 года поступило 3057 обращений, из них 2631 — тематические обращения, 426 — обращения консультационно-справочного характера. Мэром города Новосибирска проведен личный прием граждан. Руководителями структурных подразделений мэрии принято 95 граждан. Принято на личном приеме руководителями администраций районов города Новосибирска и Центрального округа 127 граждан. Письменных обращений зарегистрировано 1255. Принято специалистами общественной приемной мэра 676 граждан (обращения консультационно-справочного характера). В справочную телефонную службу поступило 1031 обращение, в том числе 426 обращений консультационно-справочного характера.