Связь с мэрией

Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска в 4 квартале 2016 года и результатах рассмотрения

В 4 квартале 2016 года в общественную приемную мэра города Новосибирска поступило 15049 обращений граждан (в 3 квартале 2016 года – 15411; в 4 квартале 2015 года -16118 ), из них: 

6108 - письменных обращений и запросов информации (в 3 квартале 2016 года – 6398; в 4 квартале 2015 года - 5923); 

8941 – устных обращений (в 3 квартале 2016 года – 9013; в 4 квартале 2015 года - 10195), из них поступивших:

- на личном приеме руководителей мэрии – 651 обращение гражданина (в 3 квартале 2016 года – 992; в 4 квартале 2015 года - 745);

- специалистами общественной приемной мэра города Новосибирска принято – 3032 (в 3 квартале 2016 года – 3456; в 4 квартале 2015 года - 3473);

- в справочную телефонную службу общественной приемной мэра города Новосибирска - 5258 (в 3 квартале 2016 года – 4565; в 4 квартале 2015 года - 5977 ). 

Количество обращений в 4 квартале 2016 года (15049) сократилось на 2 % по сравнению с 3 кварталом 2016 года (15411 обращений) и на 7 % (16118) по сравнению с 4 кварталом 2015 года.

Информация об обращениях граждан


  • Информация об обращениях граждан, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска за декабрь 2016 года

    В общественную приемную мэра города Новосибирска за декабрь 2016 года поступило 4890, из них 4478 — тематические обращения, 412 — обращения консультационно-справочного характера. Мэром города Новосибирска проведен личный прием граждан. Руководителями структурных подразделений мэрии принято 205 граждан. Принято на личном приеме руководителями администраций районов города Новосибирска и Центрального округа 221 гражданин. Письменных обращений зарегистрировано 2414. Принято специалистами общественной приемной мэра 802 гражданина. В справочную телефонную службу поступило 1469 обращений, в том числе 412 обращений консультационно-справочного характера.

  • Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в мэрию города Новосибирска в 2016 году.

    За 2016 год в мэрию города Новосибирска поступило 58781 обращение граждан, что на 0,5% меньше по сравнению с 2015 годом (59068), в том числе:

    24440 письменных обращений и запросов (2015 год — 21173), рост обращений составил 15%; в том числе в форме электронного документа — 11765 (2015 год — 9117).

    12123 личных обращений граждан к специалистам общественной приемной мэра города Новосибирска (2015 год — 12478), сокращение на 3%;

    2884 принято граждан руководителями мэрии и руководителями структурных подразделений мэрии на личном приеме (2015 год — 2886), количество обращений осталось на прежнем уровне;

    19334 обращений в справочную телефонную службу (2015 год — 22531), сокращение на 14%.

    Письменных обращений и запросов поступило 24440, что на 15% больше по сравнению с 2015 годом (21173).