Связь с мэрией

На портале «Мой Новосибирск» появился новый раздел

На муниципальном портале «Мой Новосибирск» появился раздел, где выложены ответы на наиболее часто задаваемые посетителями вопросы, а также описание системы по разделам.

«Забыл пароль, что делать?» «Как получать уведомления об изменениях статусов моих сообщений, отключениях, о программах ЖКХ по указанным мной адресам?» «Можно ли изменить учетные данные, указанные при регистрации в системе?» «Почему я не могу написать на портал про всё?» Ответы на эти и другие вопросы, интересующие посетителей портала «Мой Новосибирск», можно прочитать на странице http://portal.novo-sibirsk.ru/mn/default.aspx. Там же размещено описание системы по разделам.

На сегодняшний день в системе зарегистрировано 16119 пользователей, из них 8786 получают уведомления об отключениях систем жизнеобеспечения через sms или e-mail. 1031 заявитель ожидает решение 1392 проблем.

В их числе:

— дорожно-транспортные объекты и благоустройство — 1112 сообщений;

— ЖКХ — 245 сообщений;

— торговля — 18 сообщений;

— строительство и архитектура — 13 сообщений;

— реклама — 3 сообщения.

Больше всего обращений — 237 — касаются Октябрьского района, меньше всего — 63 — Железнодорожного. Больше всего оценок «хорошо» за устранение проблем жители поставили в Ленинском районе (618 сообщений), Октябрьском районе (606 сообщений), Кировском районе (406 сообщений).

Для справки: муниципальная информационная система «Мой Новосибирск» — информационная система, интегрированная с картографическим модулем, содержащая информацию об объектах городской инфраструктуры, отключениях систем жизнеобеспечения города и сообщения пользователей о проблемах городского хозяйства.

Страница департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска: http://vk.com/club76279431.