Связь с мэрией

Мэр проверил готовность третьего моста: состоялась первая поездка от развязки на Ватутина до развязки на Большевистской

Как сообщил мэр, к 15 сентября все основные работы будут завершены. «Взяли еще лаг — 10 дней, установив 25-е контрольным числом, когда мы подводим итоги и говорим о запуске моста,— отметил Анатолий Локоть. — Осталось выполнить благоустройство, установить разделительное ограждение на проезжей части, закончить монтаж ограждения по всему мосту, обустроить чистовой поверхностный слой асфальта, который еще не везде положен, покраску арки. По правому берегу нужно выполнить больше благоустроительных работ: помимо асфальтирования и монтажа ограждений, нужно сделать так называемое чернение обочин на развязке, когда завозится грунт и специально засевается дерном для укрепления». Но принципиально готовность объекта очень высокая, подчеркнул Анатолий Евгеньевич. Участники совещания впервые проехали по всему мосту — от развязки на ул. Ватутина до развязки на ул. Большевистской. Над мостом сделан пешеходный переход в районе остановки общественного транспорта на ул. Ватутина, в том числе, для удобства лыжников, любителей спорта и отдыхающих горожан, желающих посетить парк «Бургинская роща». Как отметили участники совещания, пешеходных тротуаров под аркой моста не предусмотрено.

«На правом берегу мы запланировали продолжить часть работ по благоустройству прилегающего частного сектора,— отметил мэр Анатолий Локоть. — Заасфальтировать улицы, продолжить въездные карманы».

Теперь основной блок вопросов, которые нужно решить муниципалитету, — это оформление всей необходимой документации, проведение экспертизы, работа с Ростехнадзором.

Отвечая на вопросы журналистов о следующем подобном объекте города, мэр подчеркнул необходимость выполнения второго этапа строительства Бугринского моста: «Мы заканчиваем этот мост и нужно начинать — уже есть проект — перехода на Ключ-Камышенское плато. Это совершенно очевидно. Будем разговаривать с федеральным центром о том, чтобы получить софинансирование на эту часть. Это очень важно — нужно, чтобы этот мост заработал максимально эффективно. Для этого необходимо еще развязки сделать. По правому берегу все понятно, по левому — еще проекта нет. И надо его заказывать. А затем уже — четвертый мост».