Связь с мэрией

Частный сектор — в асфальт

По поручению мэра Анатолия Локтя в этом году программа ремонта дорог частного сектора была расширена — вместо первоначально запланированных 79 объектов, в нее включено 98 дорог. Это удалось сделать за счет средств, сэкономленных в ходе торгов на право производства работ. Качество проводимого ремонта глава города проверил в ходе выездного совещания на одном из объектов программы — улице Ботанической.

Совершенствование дорожной инфраструктуры, ремонт и строительство дорог и тротуаров — один из приоритетов развития города, заявленных мэром Анатолием Локтем на ближайшие годы.

«Третий год подряд мы реализуем в городе программу по ремонту дорог частного сектора, она доказала свою эффективность, жители довольны, — отметил мэр Анатолий Локоть. — В основном, делаем покрытие в щебеночном варианте. На улице Ботаническая — другая история, здесь была возможность положить не асфальтобетон, а специальную смесь, которая допустима для дорог частного сектора. Это не магистральная улица, но она очень востребована у местных жителей, очень интенсивная. Заасфальтировано около 2 тысяч квадратных метров дороги. Кроме того, по проекту мы оборудовали здесь ливневую канализацию, теперь проезжую часть не будет затапливать во время обильных осадков».

По словам мэра, дороги частного сектора в основном ремонтируются по программе наказов избирателей за счет городского бюджета. В этом году в программу вошли 98 объектов общей площадью 174 470 кв. м. На эти цели направлено 99,4 млн рублей. Семь улиц должны быть заасфальтированы, 12 улиц выполнены из органоминеральной смеси и 79 объектов — из щебеночно-песчаной смеси. На сегодняшний день подрядчики выполнили ремонт на 63 объектах — это 59,3 % от плана, работы ведутся на 24 объектах, подрядчикам предстоит отремонтировать еще 11 улиц. Гарантия ремонта — 3 года.

«Программу этого года, без сомнений, мы завершим, — подвел итог мэр Анатолий Локоть. — Качество хорошее, но нам надо быть готовым к тому, что после ремонта дорог увеличивается трафик и скорость движения. Если встанет вопрос о безопасности, придется принимать меры: ставить дорожные знаки или оборудовать лежачих полицейских».