22 янв 10:22 -24°C

Мэр: «Метрополитен в Новосибирске должен развиваться»

«Мы связываем большие надежды с транспортным форумом. Депутаты и федеральная власть смогут услышать и окунуться в наши местные проблемы, – отметил мэр Новосибирска Анатолий Локоть, обращаясь к участникам и гостям IV Международного форума «Транспорт Сибири». – Уверен, без государственной поддержки развитие метрополитена невозможно».

«Через три года Новосибирску исполнится 125 лет, этап завершения дзержинской линии метро стоит 12,5 млрд рублей. Я думаю, возведение двух станций и метро-депо стало бы хорошим подарком к нашему юбилею», – подчеркнул мэр Анатолий Локоть.

«Государственная дума постарается помочь в решении данных вопросов», – пообещал заместитель председателя комитета по транспорту ГД ФС РФ Александр Старовойтов.Как подчеркнул мэр Анатолий Локоть, развитие транспортной сферы для Новосибирска жизненно важно.

«Это подтвердил приезд в Новосибирск Президента Российской Федерации на открытие третьего моста через Обь. У нас в планах – строительство четвёртого моста уже по другой финансовой схеме: государственно-частное партнёрство (ГЧП). В Новосибирске есть опыт реализации подобных схем. Так, в прошлом году, например, в рамках ГЧП была построена развязка на ул. Русской – проект реализован на средства инвестора», – отметил Анатолий Евгеньевич.«Я считаю, те задачи и проблемы, которые будут подняты здесь, актуальны не только для развития нашей территории, но и всей Российской Федерации», – резюмировал мэр.

Анатолий Локоть вместе с гостями международного форума посетил специализированную выставку индустрии транспорта, транспортной и складской логистики и инфраструктуры TransSiberia-2015.

Новосибирские предприятия представили несколько ярких проектов, в их числе: модель радиоуправляемого стрелочного перевода контактной сети троллейбуса; блок питания электронных информационных табло от контактной сети троллейбуса; макет линий скоростного трамвая в Новосибирске в комплекте с информационными стендами, отражающими этапы, направления и объёмы строительства линий скоростного трамвая; автобус на газомоторном топливе, оснащённый приборами транспортной безопасности.